Thursday, March 9, 2017

Я живу в синем саду / Vivo nel giardino blu


Каждых два месяца покупаю итальянский журнал по вышивке "Профило".
В одном журнальчике были вот такие цветочки больше похожи на мини мандалки.

 

Я решила всё это соединить и вышить одну большую мандалу, посмотрим что из этого  получится.

Vivo nel giardino blu.
Ogni due mesi compro la rivista di ricamo "Profilo"- punto croce.
 In uno di essi c'erano questi geometrici fiori blu (mini mandala). 
Io vorrei provare a raggrupparli tutti insieme e fare un mandala grande. 
Vediamo come verrà. 



6 comments:

  1. Потрясающие цвета и дизайны интересные, с удовольствием посмотрю за процессом :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь что у меня всё получится.

      Delete
  2. Очень благородное сочетание цветов. Бежевый и нежно-голубой ассоциируются у меня, как раз, с ранней весной. Интересно что же это будет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это будет мой волшебный синий сад!

      Delete
  3. Такое медитативно - умиротворяющее сочетание цветов, просто загляденье! С нетерпением жду продолжения проекта!

    ReplyDelete

Grazie per i vostri commenti.
Thank you for your comments
Merci pour vos commentaires
Спасибо за ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...